Условия возврата

 

Условия возврата товара ненадлежащего качества
Компания Алисма, товары которых размещены на сайте alisma.ru и алисма.рф, гарантирует покупателям доставку товара надлежащего качества и в соответствии с заявленным характеристиками.
Однако при получении товара не надлежащего качества (с производственным дефектом/браком) осуществляется возврат товара или компенсация его стоимости, в случае если возврат товара невозможен. Политика возврата товара приведена далее.

ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА
Возврат по несоответствию
Если вы обнаружили, что отгрузка не соответствует заказу, то на Ваше усмотрение мы выполним обмен товара или возврат денежных средств. Транспортные расходы по пересылке товара в этом случае осуществляются за наш счет.
Возврат по браку
Срок возврата нижнего белья составляет 7 календарных дней с момента доставки заказа покупателю. Об этом продавец должен предупредить потребителя в письменной форме. В противном случае срок возврата увеличивается до 3 месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
Товар должен быть возвращен с фирменными ярлыками и в оригинальной упаковке, а также не иметь следов эксплуатации и носки.
При отсутствии на складе аналогичного товара надлежащего качества, мы производим возврат денежных средств.

 

 Что не является браком?

 Дефекты, которые возникли в процессе примерки обмену или возврату не подлежат.
 Незначительное несоответствие оттенков. Мы понимаем, насколько сложно Вам работать удаленно, не видя товар «вживую», поэтому крайне серьезно относимся к фотографиям, выставляемым на сайт. Мы стараемся донести до Вас изображения, которые бы максимально точно соответствовали реальному изделию, а также обязательно проверяем соответствие их цвета готовому изделию.
Но не стоить исключать того, что некоторые мониторы могут искажать цветопередачу, поэтому есть частные случаи когда мы допускаем незначительное отклонение оттенков. Также дополнительно в описании каждого артикула указаны основные цвета изделия.
Товар, не подошедший по размеру, фасону.
Порядок предъявления претензий по качеству товара
 В случае обнаружения текстильного или производственного брака напишите претензию в произвольной форме на e-mail: shop@alisma.ru. В письме опишите, пожалуйста, какой дефект содержит возвращаемый товар, а также приложите фотографии самого дефекта.
 К письму также необходимо приложить скан товарной накладной или номер Заказа, по которой был приобретен товар.
Условия по возврату распространяются на товар ненадлежащего качества только в том случае, если Ваша претензия рассмотрена, возврат одобрен и согласован с менеджером. В противном случае обмен товара или возврат денежных средств осуществляться не будет.
Возврат товара необходимо произвести почтовой пересылкой. Обязательно сохраняйте документы, подтверждающие факт отправки товара к нам.
Возврат Денежных Средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения нами товара.
Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка. Способы возврата денежных средств Вы можете уточнить у менеджера через whatsapp или telegram.